пятница, 8 октября 2010 г.

Мои игрушки

Уж коль начала с игрушек, покажу остальные свои творения. Их пока немного.
Моя любовь к вязаным игрушкам началась с мартовских котов, которых на техномагии вязала НатаРу. Спасибо ей большое за подробный мастер-класс (для просмотра нужна регистрация), никогда не вязала игрушки, да еще и крючком, но кота своего домучала и горда им очень. Вот:
Потом на сайте Натальи Грухиной нашла описание зайчиков в стиле Тани Оробец, котика по этому же описанию и божьих коровок. Связались и они:




А еще для дочки Юли моей подруги из Питера связался позитивный кот, названный Кузей. Описание нашла на беби блоге, автору спасибо!

Вот такие они, мои вязаные питомцы. Думаю, их ряды еще неоднократно пополнятся :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...