вторник, 31 мая 2011 г.

Кот и мышь

Давно задумала я связать кота из мультфильма про попугая Кешу. Ну очень уж обаятельный там толстячок. Очень хотелось создать максимально похожий персонаж, но оформляя мордочку, поняла, что все же это будет немного мой, авторский кот, хотя и похожий на мультяшного. Придумала я себе головную боль с полосками, почему-то решила их не вывязывать, а вышить (хе-хе, и это с моей "любовью" к иголке-то! %-)). Но не учла я, что набивка будет за иглой тянуться, намучалась с этими полосками, забросила на полпути, и, наверное, месяц, несчастный шарико-кот без конечностей и с недовышитыми полосами лежал в коробочке. Но тут приближался день рождения у Ангелинкиной подружки Катюши, и решила я котика доделать и Катеньке подарить. А чтоб котик не скучал, ему еще подружка-мышка связалась. Встречайте:





Пряжа - джинс, набивка - холофайбер. Такие вот симпапульки получились :)

10 комментариев:

  1. Аааааааа,какая прелесть!!!!!!! Шикарный котяра!!!!! И мышка просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!!! Отпад! Блин, ну что такое, как у тебя пост размещается, мое настроение резко вверх, ну вот правда! такие вещи клевые ты вторишь! Радуй почаще!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Маша, спасибо!
    Маш, буду стараться. Мы сейчас у моих родителей гостим, за компом сижу редко, вот прорвалась сегодня пост написать :) Связала племяшику новую игрушку, на днях постараюсь показать.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, тебе спасибо,что радуешь мои глаза и душу!

    ОтветитьУдалить
  5. Оборжаться! ))))) Такие они позитивные!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Кот отменный вышел!!! Очень похож и в то же время яркая индивидуальная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а схемкой кота вы не поделитесь?:)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...