четверг, 7 июня 2012 г.

Малышковые радости...

Привет-привет! 
Вы меня еще не совсем позабыли? Надеюсь, что нет.. 
У меня сейчас вязание движется очень медленно, заканчиваю радужный заказ и понимаю, что повторы для меня вязать сложнее всего %-) 
Сегодня хочу вам показать немножко новенького и старенького. Во-первых, это простенькие, но нежные и весьма миленькие бусики для 4-летней принцессы...


Как-то довелось вспомнить былые времена и ехать в электричке. Сложа руки сидеть целый час мне сложно, и, т.к. при мне оказались несколько деревянных бусин и пара моточков хлопковой пряжи, я стала обвязывать бусины. И потом они пролежали у меня больше полугода в недовязах.. А недавно был день рождения у одной замечательной девчонки Катюшки, и в дополнение к подарку я решила сделать бусики. Готовые обвязанные бусины пришлись как нельзя кстати :)


 Вот такая розовая нежность получилась. 
Еще хочу показать вам пару штучек, которые делала осенью для племянника. Фото не очень качественные, но возможно, кому-то пригодятся идейки :)
Вот такая подвеска может служить украшением, игрушкой для привлечения внимания младенца, оберегом от сглаза (т.к. там есть бусинка-глазик), а так же чесалкой для десен (все бусины надежно закреплены). Просто, но функционально :)
Помните, я вязала погремушки? Когда племяннику они стали интересны, он больше всего полюбил погремушку-цветок, старательно обсасывал волнистый рюш. Это натолкнуло на идею. Я связала цепочку из воздушных петель, замкнула в кольцо и стала обвязывать столбиками с 1-2-3 накидами, делая частые прибавки. Связала так 2-3 ряда, получился такой рюшик, в последнем ряду через каждые несколько столбиков ввязывала разные бусины. Малышу, у которого десенки очень чесались, такая игрушка пришлась по душе.


Еще была подвеска-грызун для слинга/рюкзака. Нормальное фото тоже не сделала, к сожалению, запечатлела только полгода спустя, "в действии". 

Там был тоже небольшой рюшик, под ним прозрачная бусина и висящие  3 большие обвязанные деревянные бусины. Наш малыш не знаком с соской. Зубки режутся, беспокоят, и подвеска в какой-то мере стала служить соской - Илюшка выбирал один шарик, засовывал в рот, и так и ходил по своим малышковым делам, не выпуская бусину изо рта :) Правда, для улицы это все ж не очень гигиенично, а для дома или на маминых руках - очень даже актуально :)

Ну вот, хоть старенькими рукоделками похвасталась. Пока вяжу повторы, новенькое будет, наверное, не очень скоро. Особенно учитывая, что у меня осуществилась мечта - теперь у меня есть зеркальный фотоаппарат! Купила уже больше недели назад, а времени изучить инструкцию все нет. Так что закончу заказ и сяду учиться премудростям съемки новой камерой. И вязание, подозреваю, на время отойдет на дальний план :)) 

Всем теплого лета и солнечного настроения! :)

10 комментариев:

  1. Зеркальный фотоаппарат!!!! АААААААААА...................
    Лена, ты должна была почувствовать как на этом месте у меня перехватило дыхание!!!! )))) Я даже забыла что хотела до этого написать!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Это великолепное приобретение!!!! Я пока могу только мечтать о нем))) Теперь твои, и без того замечательные, снимки будут еще лучше!!!
    А работы хоть прежние, хоть новые у тебя неизменно хороши! И как ты можешь писать о том, что тебя забыли!!!! Даже и думать об этом забудь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я почувствовала ;)
      На самом деле, у меня самой до сих пор перехватывает дыхание от мысли, что ОН у меня есть :) Очень долго мечтала. Уже немного снимала им, фотки такие классные!
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  2. Лена как же я люблю такие вещички, такоеивсе классное!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо что показала повторы, я сейчас малышку жду и тоже хотелось что-то типа слинго-бусов связать, а у тебя тут столько всего!!! Комплект для девочки нежный очень :) А ещё успешного освоения новой техники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, замечательная новость! Обязательно навяжи малышке всяких грызунчиков разных калибров, они очень пригодятся :) Я еще забыла в посте показать - вязала гученичку из разноцветных шариков, наполненных холлофайбером. Малыш сразу же сунул ее в рот и старательно жевал и обсасывал, не выпускал из рук долго.
      Спасибо за пожелание! :)

      Удалить
  4. С приобретением, ЛЕна!!!
    Спасибо за рассказ, что любят малыши пожевать больше всего, сейчас как раз начала вязать погремушку для малыша, к уже и подзабылось как то, чем можно угодить маленькому человечку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! :)
      Да, я по себе тоже замечаю, что многое забывается. Спасибо племянничку, напомнил :)

      Удалить
  5. Merhaba çok güzel bir tasarım tebrik ederim iyi pazarlar diliyorum sevgiler.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...