среда, 10 октября 2012 г.

Коврик из старых футболок

Привет!

А вы любите бабушкины коврики? Ну, те самые, которые из старых вещей разномастных связаны? Признаюсь, я особой любви к ним не питала никогда. Но вот увидела в блоге у Маши объявление о совместном проекте-конкурсе по вязанию таких ковриков, и что-то вдруг захотелось и себе попробовать. Тем более, что недавно наткнулась в шкафу на кучку старых футболок, почему-то не выброшенных. Но я была бы не я, если б не оставила все на последний момент :) 
Вчера опомнилась, вытащила несколько футболок.
Решила начать с мужниной синей, с итоге кроме нее только салатовая майка еще пригодилась, остальное не трогала. Т.к. время поджимало, спешила и резала неаккуратно и неравномерно. Клубочек не сфотографировала, к сожалению. Взяла крючок №5, начала вязать и сразу поняла, что не все так просто. Трикотаж тянется, швы не дают делать аккуратные петли. С первого раза не получилось, начала заново, стараясь вязать посвободнее. Дело пошло, но аккуратности и красивости, увы, не получилось :)  Но уж что есть, то и показываю. Кружок получился небольшой, сразу понравился Ангелинке и после фотосессии отправился на кухню в качестве сидушки на табурет. Ангелина часто мостит что-то под попку, и на предложение положить на табурет этот коврик, выдала: наконец-то, я смогла это сделать! :))
Вот он, мой корявенький первый коврик из утильсырья :)

С изнанки:

Увидев меня с фотоаппаратом, Ангелина тут же потребовала снять ее с ковриком. Она теперь обязательно должна присутствовать во всех фотосессиях моих творений :)


Маша, спасибо за этот проект, сама бы я никогда не попробовала делать такие штучки. Процесс нарезки футболки оказался нудноват для меня, но, возможно, однажды я повторю это более аккурратно и попробую связать красивый коврик, наподобие тех шедевров, что выложили девочки в Машиной галерее. Вот уж не думала, что из старых тряпок можно понавязать столько красоты! Молодцы, девочки!

6 комментариев:

  1. Лена! Ура дождалась- таки тыоего ковра, вот не зря продлила срок! Получился стильный, и аккуратный! А Ангелинка какая взрослая!! Лена, спасибо за участие, завтра разыгаем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. Аккуратности там маловато, если честно :) Но Дочке понравилось, и это радует. Ангелинке 7-го числа 4 года исполнилось, совсем большая..

      Удалить
  2. Да, классная идея! С дочей такие славные фотки получились.

    А я вот все пропустила. Только вчра эту темку обнаружила, дочке ссылку подсунула, так она загорелась тоже себе такой коврик сделать под мягкое место и еще кошке. Правда, к сожалению, уже вне конкурса. Стимул отсутствует, посмотрим что из этого получится.

    ОтветитьУдалить
  3. милый коврик, у меня коврик доча тоже сразу себе забрала почему-то - наверное дети лучше чувствуют энергетику поношенных вещей )))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный коврик! Я тоже отложила несколько вещей, но вот именно процесс наризания меня и останавливает :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я люблю такие коврички. Времени нет заняться ими. А готовые уже служат верно.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...