вторник, 9 октября 2012 г.

Веселые человечки

Привет!
А вы уже знакомы с Шустриками? Если нет - срочно знакомьтесь, это совершенно очаровательные товариСЧи! А придумала их замечательная мастерица Марина Чучкалова, автор блога "Игрушки от Кумутушки"
Я очень люблю игрушки с болтающимися ручками-ножками и давно хотела связать такого человечка. И вот, однажды, увидела в блоге Марины воплощение своей мечты :) Ну очень харизматичные парни эти Шустрики! И вяжутся действительно очень шустро, одно удовольствие! Я так увлеклась, что навязалась целая компашка.

А началось все с того, что захотелось мне связать себе аналогичного человечка-девочку, чтоб  повесить на сумку для поднятия настроения. Начала вязать, и тут как тут Ангелина: "мама, это кому девочка будет?" - "мне" - "а я хочу, чтоб это была мне девочка" - "но ведь у тебя уже много вязаных игрушек!" - "мам, ну пусть эта девочка будет последней для меня, а больше - все!". Ну что делать-то? Отдала девочку :) И названа она была Алиной. 
А себе стала я мальчика вязать. Ангелина нарекла его Андрюшкой. Мечтательный парнишка вышел :)


С Алиной они сразу подружились.
А меня уже понесло... :)) На свет появился Лохматик.
Ох, и полюбился мне этот взъерошенный мальчишка!


Озорной мальчуган получился. Чтоб не скучал и не проказничал от скуки, сделала ему подружку. Знакомьтесь, Веснушка:
Думаю, она присмотрит за нашим Лохматиком :) Эта парочка отправилась в подарок одной 9-летней девочке.

Еще есть Очкарик. Пару он себе пока не нашел, но не вешает нос :)

Вы думаете, на этом я остановилась? ;)) Это просто невозможно сделать. Только связался один, руки сами начинают следующего.. Еще несколько шустриков ждут оформления и скоро придут к вам знакомиться. А пока, напоследок, познакомлю вас с парой молодоженов. Эти ребята связаны по образу реальных людей, в подарок на годовщину свадьбы. Жених получился особенно схож с оригиналом :) 


Марина, спасибо за столь замечательную идею, как говорится - все гениальное просто! 

А еще я получила очередную награду, от Оли (Leontiska). Оля, спасибо большое, мне очень приятно! :) Правда, я не отвественный получатель наград в плане выполнения всех правил... Надеюсь, никто не в обиде :)

Хорошего настроения вам! :)

19 комментариев:

  1. Лен, как же я их люблю)))) Еще в Контакте вся изахалась-изохалась над ними. А последняя парочка - это вообще улет!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие прелестные, забавные!!! Лена, я хочу разместить фоточки в своей группе))) со ссылкой на блог конечно же))) позволишь? И тоже захотелось девчушек навязать! А молодожены- это действительно полный УЛЕТ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такие клёвские шустрики, очень поднимают настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. смешнючие...забавные малыши....ждем новеньких)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ааа..вот это малыши!! просто обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная компания! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какие они все хорошенькие! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные человечки!!! Моему мужу тоже ОЧЕНЬ понравились, хотя он далек и от игрушек, и от вязания.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная компашка, все со своим характером.

    ОтветитьУдалить
  10. какие они расчудесные! Мне очень нравятся Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Я в восторге. Не удивительно, что ты остановиться не можешь. У меня при виде этих красавцев руки зачесались и если бы я была дома, точно не удержалась бы. Даже и не знаю кто мне больше понравился: Алина с Андрюшкой очень симпатичные, очкарик забавный, парочка чудесная.

    А из каких ниточек ты вязала? Можно я собязяничаю и как-нибудь себе такого свяжу (очкарика-девочку, это буду я - хи-хи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо :) Вяжу большинство игрушек из джинса от Yarn Art, очень люблю эту пряжу. Вяжи обязательно, это просто сплошной позитив! :)

      Удалить
  12. Девочки, как я люблю читать ваши комментарии! :) Спасибо вам! Я сама балдею от этих человечков.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, присоединяюсь ко всему сказанному выше, шустрики очаровательные, настроеньеподнимательные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какая преелестная прелесть, ты настоящий мастер! Все мега круто просто в твоих руках!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...